Год выпуска с: 09.1998 ; Год выпуска до: 05.2005 ; Код двигателя: CDZ (TU9M) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL55 ; 67,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.2005 ; Код двигателя: CDZ (TU9M) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 68 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1999 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 66 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 1 ; R 60 º ; 67 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 5 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; L 60 º ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; L 60 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; 56 mm ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2003 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.2003 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска до: 12.2003 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, (D) ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Similar to AEA4248 but with single V pulley
Год выпуска до: 12.2003 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 65 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: LH mounting,with bolt on terminals
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 69 mm ; 170 mm ; 152 mm ; 175 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 153 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 63 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15138AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15138AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 95 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-Df ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-Df ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 14 V ; 5 ; 56 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 66 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C122 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 66 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; с двойным шкивом ; <-/60° º ; 8mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 64 mm ; 40 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; ; 53 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10,5 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/80° º ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 5 ; ; 56 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 64 mm ; по часовой стрелке ; 40 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 37 mm ; <-/60° º ; 56 mm ; по часовой стрелке ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; ; 56 mm ; 37 mm ; ; 56 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ->/20° º ; по часовой стрелке ; Простое крепление через проушины ; 27 mm ; 10,2 mm ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; по часовой стрелке ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 54 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/75° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; ; 54 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/75° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 65,6 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ; с датчиком измерения загрузки ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
1 ; 68 mm ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 66 mm ; M8 ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 5 ; 56 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 33 mm ; 18 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 66 mm ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 1 ; 63 mm ; с ремённым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU9M ; Тип коробки передач: MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; алюминий ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU9M ; Тип коробки передач: MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU9M ; Тип коробки передач: MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU9M ; Тип коробки передач: MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортных средств с/без кондиционером ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: TU9M ; Тип коробки передач: MA/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
5100 g ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 38,5 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 38,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
4760 g ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 1 ; 39 mm ; ArticleState: Нормальный
56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 1 ; 39 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 65,6 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,92 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,78 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,834 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,77 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,37 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,07 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 59 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,562 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,67 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38771
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38530
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 64 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-38730
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.